Find your railway ticket for direction
Druzhkivka - Znamyanka Pasazhyrska

Druzhkivka 2214089 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Druzhkivka → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Druzhkivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092К

Passenger

Popularity:

Kostyantynivka
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Druzhkivka

15:58

Znamyanka Pasazhyrska

01:22

09:24

Dist. 506 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Druzhkivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Druzhkivka → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Druzhkivka Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Druzhkivka and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 506 km, and the fastest train №092К arrives in 09:24 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 09:24 hours. There are 1 trains which operate between Druzhkivka and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №092К and it departures at 15:58. And the latest one is №092К, it departures at 15:58.

Railway tickets sales for trains between Druzhkivka and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружковка - Знаменка Пассажирская

Дружковка 2214089 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Дружковка → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Дружковка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092К

Пассажирский

Популярность:

Константиновка
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружковка

15:58

Знаменка Пассажирская

01:22

09:24

Раст. 506 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружковка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружковка → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Дружковка Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружковка Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 506 км, и самый быстрый поезд №092К преодолевает его за 09:24 часов. Самый медленный поезд - №092К - проходит за 09:24 часов. Всего между Дружковка и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092К отправляется в 15:58 утра, а самый поздний - №092К в 15:58 часов.

Продажа билетов на поезд Дружковка Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.