Find your railway ticket for direction
Druzhkivka - Odesa-Holovna

Druzhkivka 2214089 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Druzhkivka → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Druzhkivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092К

Passenger

Popularity:

Kostyantynivka
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Druzhkivka

15:58

Odesa-Holovna

08:09

16:11

Dist. 918 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Druzhkivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Druzhkivka → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Druzhkivka Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Druzhkivka and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 918 km, and the fastest train №092К arrives in 16:11 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 16:11 hours. There are 1 trains which operate between Druzhkivka and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №092К and it departures at 15:58. And the latest one is №092К, it departures at 15:58.

Railway tickets sales for trains between Druzhkivka and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружковка - Одесса-Главная

Дружковка 2214089 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Дружковка → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Дружковка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092К

Пассажирский

Популярность:

Константиновка
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружковка

15:58

Одесса-Главная

08:09

16:11

Раст. 918 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружковка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружковка → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Дружковка Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружковка Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 918 км, и самый быстрый поезд №092К преодолевает его за 16:11 часов. Самый медленный поезд - №092К - проходит за 16:11 часов. Всего между Дружковка и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092К отправляется в 15:58 утра, а самый поздний - №092К в 15:58 часов.

Продажа билетов на поезд Дружковка Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.