Find your railway ticket for direction
Krasnoarmiysk - Chaplyne

Krasnoarmiysk 2214050 Chaplyne 2210930

Train schedule Krasnoarmiysk → Chaplyne

Return trains Chaplyne → Krasnoarmiysk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
733Ш


Hyundai
Intercity+
Very fast

Popularity:

Krasnoarmiysk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Krasnoarmiysk

04:41

Chaplyne

05:35

00:54

Dist. 82 km
Show route
Hide route
825К

Passenger

Popularity:

Krasnoarmiysk
Dnipropetrovsk Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Krasnoarmiysk

14:32

Chaplyne

15:40

01:08

Dist. 82 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnoarmiysk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chaplyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnoarmiysk → Chaplyne

If you need to buy railway ticket Krasnoarmiysk Chaplyne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoarmiysk and Chaplyne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 82 km, and the fastest train №733Ш arrives in 00:54 hours. The slowest train is №825К and it arrives in 01:08 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoarmiysk and Chaplyne. So far the most earliest train is №733Ш and it departures at 04:41. And the latest one is №825К, it departures at 14:32.

Railway tickets sales for trains between Krasnoarmiysk and Chaplyne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Покровск Чаплино

Посмотреть обратное направление Чаплино Покровск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

733Ш ПокровскКиев-Пассажирский

Фирменный

Интерсити+ Скоростной Хюндай

Поезд № 733Ш Покровск - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

04:41

00:54

время в пути

12:56

Покровск Киев-Пассажирский

825К ПокровскДнепр-Главный

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 825К Покровск - Днепр-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:53

01:08

время в пути

17:11

Покровск Днепр-Главный

Маршрут поезда 733Ш

Чтобы купить жд билет Покровск Чаплино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Покровск Чаплино, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 82 км, и самый быстрый поезд №733Ш преодолевает его за 0:54 часов. Самый медленный поезд - №825К - проходит за 1:08 часов. Всего между Покровск и Чаплино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №733Ш отправляется в 04:41 утра, а самый поздний - №825К в 13:53 часов.

Продажа билетов на поезд Покровск Чаплино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.