Find your railway ticket for direction
Kryvy Rih-Holovny - Lozova

Kryvy Rih-Holovny 2210900 Lozova 2204430

Train schedule Kryvy Rih-Holovny → Lozova

Return trains Lozova → Kryvy Rih-Holovny

Number Direction Departure Arrival Duration Action
074О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kryvy Rih-Holovny

11:40

Lozova

20:32

08:52

Dist. 364 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kryvy Rih-Holovny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kryvy Rih-Holovny → Lozova

If you need to buy railway ticket Kryvy Rih-Holovny Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kryvy Rih-Holovny and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 364 km, and the fastest train №074О arrives in 08:52 hours. The slowest train is №074О and it arrives in 08:52 hours. There are 1 trains which operate between Kryvy Rih-Holovny and Lozova. So far the most earliest train is №074О and it departures at 11:40. And the latest one is №074О, it departures at 11:40.

Railway tickets sales for trains between Kryvy Rih-Holovny and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кривой Рог-Главный - Лозовая

Кривой Рог-Главный 2210900 Лозовая 2204430

Расписание поездов Кривой Рог-Главный → Лозовая

Смотреть обратно Лозовая → Кривой Рог-Главный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
074О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Кривой Рог-Главный

11:40

Лозовая

20:32

08:52

Раст. 364 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кривой Рог-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лозовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кривой Рог-Главный → Лозовая

Чтобы купить жд билет Кривой Рог-Главный Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кривой Рог-Главный Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 364 км, и самый быстрый поезд №074О преодолевает его за 08:52 часов. Самый медленный поезд - №074О - проходит за 08:52 часов. Всего между Кривой Рог-Главный и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №074О отправляется в 11:40 утра, а самый поздний - №074О в 11:40 часов.

Продажа билетов на поезд Кривой Рог-Главный Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.