Find your railway ticket for direction
Tavriysk - Apostolove

Tavriysk 2210785 Apostolove 2210830

Train schedule Tavriysk → Apostolove

Return trains Apostolove → Tavriysk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
318Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Tavriysk

04:58

Apostolove

10:13

05:15

Dist. 193 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tavriysk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Apostolove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tavriysk → Apostolove

If you need to buy railway ticket Tavriysk Apostolove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tavriysk and Apostolove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 193 km, and the fastest train №318Ш arrives in 05:15 hours. The slowest train is №318Ш and it arrives in 05:15 hours. There are 1 trains which operate between Tavriysk and Apostolove. So far the most earliest train is №318Ш and it departures at 04:58. And the latest one is №318Ш, it departures at 04:58.

Railway tickets sales for trains between Tavriysk and Apostolove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Таврическ Апостолово

Посмотреть обратное направление Апостолово Таврическ
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

318Ш Одесса-ГлавнаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 318Ш Одесса-Главная - Кривой Рог-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

14:41

05:13

время в пути

10:58

Одесса-Главная Кривой Рог-Главный

Маршрут поезда 318Ш

Чтобы купить жд билет Таврическ Апостолово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Таврическ Апостолово, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 193 км, и самый быстрый поезд №318Ш преодолевает его за 5:13 часов. Самый медленный поезд - №318Ш - проходит за 5:13 часов. Всего между Таврическ и Апостолово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №318Ш отправляется в 04:58 утра, а самый поздний - №318Ш в 04:58 часов.

Продажа билетов на поезд Таврическ Апостолово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.