Find your railway ticket for direction
Tavriysk - Odesa-Holovna

Tavriysk 2210785 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Tavriysk → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Tavriysk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Tavriysk

20:32

Odesa-Holovna

10:46

14:14

Dist. 596 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tavriysk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tavriysk → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Tavriysk Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tavriysk and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 596 km, and the fastest train №317Д arrives in 14:14 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 14:14 hours. There are 1 trains which operate between Tavriysk and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 20:32. And the latest one is №317Д, it departures at 20:32.

Railway tickets sales for trains between Tavriysk and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Таврическ - Одесса-Главная

Таврическ 2210785 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Таврическ → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Таврическ

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Таврическ

20:32

Одесса-Главная

10:46

14:14

Раст. 596 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Таврическ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Таврическ → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Таврическ Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Таврическ Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 596 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 14:14 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 14:14 часов. Всего между Таврическ и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 20:32 утра, а самый поздний - №317Д в 20:32 часов.

Продажа билетов на поезд Таврическ Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.