Find your railway ticket for direction
Nikopol - Rokuvata

Nikopol 2210780 Rokuvata 2210840

Train schedule Nikopol → Rokuvata

Return trains Rokuvata → Nikopol

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Zaporizhzhya 1
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Nikopol

14:56

Rokuvata

18:45

03:49

Dist. 120 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nikopol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rokuvata

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nikopol → Rokuvata

If you need to buy railway ticket Nikopol Rokuvata online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nikopol and Rokuvata we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 120 km, and the fastest train №120П arrives in 03:49 hours. The slowest train is №120П and it arrives in 03:49 hours. There are 1 trains which operate between Nikopol and Rokuvata. So far the most earliest train is №120П and it departures at 14:56. And the latest one is №120П, it departures at 14:56.

Railway tickets sales for trains between Nikopol and Rokuvata starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Никополь - Роковатая

Никополь 2210780 Роковатая 2210840

Расписание поездов Никополь → Роковатая

Смотреть обратно Роковатая → Никополь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120П

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Запорожье 1
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Никополь

14:56

Роковатая

18:45

03:49

Раст. 120 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Никополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Роковатая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Никополь → Роковатая

Чтобы купить жд билет Никополь Роковатая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Никополь Роковатая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 120 км, и самый быстрый поезд №120П преодолевает его за 03:49 часов. Самый медленный поезд - №120П - проходит за 03:49 часов. Всего между Никополь и Роковатая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №120П отправляется в 14:56 утра, а самый поздний - №120П в 14:56 часов.

Продажа билетов на поезд Никополь Роковатая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.