Find your railway ticket for direction
Nikopol - Kharkiv-Pas

Nikopol 2210780 Kharkiv-Pas 2204001

Train schedule Nikopol → Kharkiv-Pas

Return trains Kharkiv-Pas → Nikopol

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Kryvy Rih-Holovny
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 414 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nikopol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nikopol → Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Nikopol Kharkiv-Pas online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nikopol and Kharkiv-Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 414 km, and the fastest train №074О arrives in 08:51 hours. The slowest train is №074О and it arrives in 08:51 hours. There are 1 trains which operate between Nikopol and Kharkiv-Pas. So far the most earliest train is №074О and it departures at 13:54. And the latest one is №074О, it departures at 13:54.

Railway tickets sales for trains between Nikopol and Kharkiv-Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Никополь - Харьков-Пасс

Никополь 2210780 Харьков-Пасс 2204001

Расписание поездов Никополь → Харьков-Пасс

Смотреть обратно Харьков-Пасс → Никополь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
074О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Никополь

13:54

Харьков-Пасс

22:45

08:51

Раст. 414 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Никополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Харьков-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Никополь → Харьков-Пасс

Чтобы купить жд билет Никополь Харьков-Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Никополь Харьков-Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 414 км, и самый быстрый поезд №074О преодолевает его за 08:51 часов. Самый медленный поезд - №074О - проходит за 08:51 часов. Всего между Никополь и Харьков-Пасс курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №074О отправляется в 13:54 утра, а самый поздний - №074О в 13:54 часов.

Продажа билетов на поезд Никополь Харьков-Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.