Find your railway ticket for direction
Nikopol - Tula 1 Kurskaia

Nikopol 2210780 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Nikopol → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Nikopol

Number Direction Departure Arrival Duration Action
074О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Nikopol

13:54

Tula 1 Kurskaia

08:30

18:36

Dist. 1001 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nikopol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nikopol → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Nikopol Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nikopol and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1001 km, and the fastest train №074О arrives in 18:36 hours. The slowest train is №074О and it arrives in 18:36 hours. There are 1 trains which operate between Nikopol and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №074О and it departures at 13:54. And the latest one is №074О, it departures at 13:54.

Railway tickets sales for trains between Nikopol and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Никополь - Тула 1 Курская

Никополь 2210780 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Никополь → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Никополь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
074О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Никополь

13:54

Тула 1 Курская

08:30

18:36

Раст. 1001 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Никополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Никополь → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Никополь Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Никополь Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1001 км, и самый быстрый поезд №074О преодолевает его за 18:36 часов. Самый медленный поезд - №074О - проходит за 18:36 часов. Всего между Никополь и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №074О отправляется в 13:54 утра, а самый поздний - №074О в 13:54 часов.

Продажа билетов на поезд Никополь Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.