Find your railway ticket for direction
Pavlohrad 1 - Moskva Kurskaia

Pavlohrad 1 2210760 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Pavlohrad 1 → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Pavlohrad 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
106П

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Dnipropetrovsk Holovny
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Pavlohrad 1

19:33

Moskva Kurskaia

11:25

15:52

Dist. 994 km
Show route
Hide route
074О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Pavlohrad 1

19:33

Moskva Kurskaia

11:25

15:52

Dist. 994 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pavlohrad 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pavlohrad 1 → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Pavlohrad 1 Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pavlohrad 1 and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 994 km, and the fastest train №106П arrives in 15:52 hours. The slowest train is №106П and it arrives in 15:52 hours. There are 2 trains which operate between Pavlohrad 1 and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №106П and it departures at 19:33. And the latest one is №106П, it departures at 19:33.

Railway tickets sales for trains between Pavlohrad 1 and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Павлоград 1 Москва Курская

Посмотреть обратное направление Москва Курская Павлоград 1
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

106П Днепр-ГлавныйМосква Курская

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 106П Днепр-Главный - Москва Курская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:03

15:56

время в пути

11:30

Днепр-Главный Москва Курская

074О Кривой Рог-ГлавныйМосква Курская

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 074О Кривой Рог-Главный - Москва Курская
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

11:47

15:56

время в пути

11:30

Кривой Рог-Главный Москва Курская

Маршрут поезда 106П

Чтобы купить жд билет Павлоград 1 Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Павлоград 1 Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 994 км, и самый быстрый поезд №106П преодолевает его за 15:56 часов. Самый медленный поезд - №074О - проходит за 15:56 часов. Всего между Павлоград 1 и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №106П отправляется в 19:34 утра, а самый поздний - №074О в 19:34 часов.

Продажа билетов на поезд Павлоград 1 Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.