Find your railway ticket for direction
Plodorodna - Bratolyubivka

Plodorodna 2210713 Bratolyubivka 2208531

Train schedule Plodorodna → Bratolyubivka

Return trains Bratolyubivka → Plodorodna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Plodorodna

21:15

Bratolyubivka

00:38

03:23

Dist. 127 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Plodorodna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bratolyubivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Plodorodna → Bratolyubivka

If you need to buy railway ticket Plodorodna Bratolyubivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Plodorodna and Bratolyubivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 127 km, and the fastest train №317Д arrives in 03:23 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 03:23 hours. There are 1 trains which operate between Plodorodna and Bratolyubivka. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 21:15. And the latest one is №317Д, it departures at 21:15.

Railway tickets sales for trains between Plodorodna and Bratolyubivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Плодородие - Братолюбовка

Плодородие 2210713 Братолюбовка 2208531

Расписание поездов Плодородие → Братолюбовка

Смотреть обратно Братолюбовка → Плодородие

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Плодородие

21:15

Братолюбовка

00:38

03:23

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Плодородие

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Братолюбовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Плодородие → Братолюбовка

Чтобы купить жд билет Плодородие Братолюбовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Плодородие Братолюбовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 127 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 03:23 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 03:23 часов. Всего между Плодородие и Братолюбовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 21:15 утра, а самый поздний - №317Д в 21:15 часов.

Продажа билетов на поезд Плодородие Братолюбовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.