Find your railway ticket for direction
Stetsivka - Khrystynivka

Stetsivka 2209514 Khrystynivka 2208370

Train schedule Stetsivka → Khrystynivka

Return trains Khrystynivka → Stetsivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Stetsivka

19:49

Khrystynivka

22:06

02:17

Dist. 109 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Stetsivka

09:44

Khrystynivka

12:25

02:41

Dist. 109 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Stetsivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khrystynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Stetsivka → Khrystynivka

If you need to buy railway ticket Stetsivka Khrystynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Stetsivka and Khrystynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 109 km, and the fastest train №801Ш arrives in 02:17 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 02:41 hours. There are 2 trains which operate between Stetsivka and Khrystynivka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 09:44. And the latest one is №801Ш, it departures at 19:49.

Railway tickets sales for trains between Stetsivka and Khrystynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Стецовка - Христиновка

Стецовка 2209514 Христиновка 2208370

Расписание поездов Стецовка → Христиновка

Смотреть обратно Христиновка → Стецовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Стецовка

19:49

Христиновка

22:06

02:17

Раст. 109 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Стецовка

09:44

Христиновка

12:25

02:41

Раст. 109 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Стецовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Христиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Стецовка → Христиновка

Чтобы купить жд билет Стецовка Христиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Стецовка Христиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 109 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 02:17 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 02:41 часов. Всего между Стецовка и Христиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 09:44 утра, а самый поздний - №801Ш в 19:49 часов.

Продажа билетов на поезд Стецовка Христиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.