Find your railway ticket for direction
Zroshuvalna - Vysokopillya

Zroshuvalna 2209439 Vysokopillya 2208518

Train schedule Zroshuvalna → Vysokopillya

Return trains Vysokopillya → Zroshuvalna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
870Ш

Passenger

Popularity:

Mykolayv Vantazhny
Apostolove
Paper ticket
Paper ticket

Zroshuvalna

18:19

Vysokopillya

20:50

02:31

Dist. 102 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zroshuvalna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vysokopillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zroshuvalna → Vysokopillya

If you need to buy railway ticket Zroshuvalna Vysokopillya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zroshuvalna and Vysokopillya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 102 km, and the fastest train №870Ш arrives in 02:31 hours. The slowest train is №870Ш and it arrives in 02:31 hours. There are 1 trains which operate between Zroshuvalna and Vysokopillya. So far the most earliest train is №870Ш and it departures at 18:19. And the latest one is №870Ш, it departures at 18:19.

Railway tickets sales for trains between Zroshuvalna and Vysokopillya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Оросительная - Высокополье

Оросительная 2209439 Высокополье 2208518

Расписание поездов Оросительная → Высокополье

Смотреть обратно Высокополье → Оросительная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
870Ш

Пассажирский

Популярность:

Николаев Грузовой
Апостолово
Отложенный билет
Отложенный билет

Оросительная

18:19

Высокополье

20:50

02:31

Раст. 102 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Оросительная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Высокополье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Оросительная → Высокополье

Чтобы купить жд билет Оросительная Высокополье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Оросительная Высокополье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 102 км, и самый быстрый поезд №870Ш преодолевает его за 02:31 часов. Самый медленный поезд - №870Ш - проходит за 02:31 часов. Всего между Оросительная и Высокополье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №870Ш отправляется в 18:19 утра, а самый поздний - №870Ш в 18:19 часов.

Продажа билетов на поезд Оросительная Высокополье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.