Find your railway ticket for direction
Novodmytrivsky - Vysokopillya

Novodmytrivsky 2209410 Vysokopillya 2208518

Train schedule Novodmytrivsky → Vysokopillya

Return trains Vysokopillya → Novodmytrivsky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
870Ш

Passenger

Popularity:

Mykolayv Vantazhny
Apostolove
Paper ticket
Paper ticket

Novodmytrivsky

20:21

Vysokopillya

20:50

00:29

Dist. 21 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novodmytrivsky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vysokopillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novodmytrivsky → Vysokopillya

If you need to buy railway ticket Novodmytrivsky Vysokopillya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novodmytrivsky and Vysokopillya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 21 km, and the fastest train №870Ш arrives in 00:29 hours. The slowest train is №870Ш and it arrives in 00:29 hours. There are 1 trains which operate between Novodmytrivsky and Vysokopillya. So far the most earliest train is №870Ш and it departures at 20:21. And the latest one is №870Ш, it departures at 20:21.

Railway tickets sales for trains between Novodmytrivsky and Vysokopillya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новодмитриевский - Высокополье

Новодмитриевский 2209410 Высокополье 2208518

Расписание поездов Новодмитриевский → Высокополье

Смотреть обратно Высокополье → Новодмитриевский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
870Ш

Пассажирский

Популярность:

Николаев Грузовой
Апостолово
Отложенный билет
Отложенный билет

Новодмитриевский

20:21

Высокополье

20:50

00:29

Раст. 21 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новодмитриевский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Высокополье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новодмитриевский → Высокополье

Чтобы купить жд билет Новодмитриевский Высокополье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новодмитриевский Высокополье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 21 км, и самый быстрый поезд №870Ш преодолевает его за 00:29 часов. Самый медленный поезд - №870Ш - проходит за 00:29 часов. Всего между Новодмитриевский и Высокополье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №870Ш отправляется в 20:21 утра, а самый поздний - №870Ш в 20:21 часов.

Продажа билетов на поезд Новодмитриевский Высокополье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.