Find your railway ticket for direction
Hordyshivka - Yarovatka

Hordyshivka 2209406 Yarovatka 2208378

Train schedule Hordyshivka → Yarovatka

Return trains Yarovatka → Hordyshivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Hordyshivka

11:09

Yarovatka

12:02

00:53

Dist. 43 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hordyshivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hordyshivka → Yarovatka

If you need to buy railway ticket Hordyshivka Yarovatka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hordyshivka and Yarovatka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 43 km, and the fastest train №855О arrives in 00:53 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 00:53 hours. There are 1 trains which operate between Hordyshivka and Yarovatka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 11:09. And the latest one is №855О, it departures at 11:09.

Railway tickets sales for trains between Hordyshivka and Yarovatka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гордышевка - Яроватка

Гордышевка 2209406 Яроватка 2208378

Расписание поездов Гордышевка → Яроватка

Смотреть обратно Яроватка → Гордышевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Гордышевка

11:09

Яроватка

12:02

00:53

Раст. 43 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гордышевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гордышевка → Яроватка

Чтобы купить жд билет Гордышевка Яроватка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гордышевка Яроватка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 43 км, и самый быстрый поезд №855О преодолевает его за 00:53 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 00:53 часов. Всего между Гордышевка и Яроватка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 11:09 утра, а самый поздний - №855О в 11:09 часов.

Продажа билетов на поезд Гордышевка Яроватка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.