Find your railway ticket for direction
Kopani - Zroshuvalna

Kopani 2208539 Zroshuvalna 2209439

Train schedule Kopani → Zroshuvalna

Return trains Zroshuvalna → Kopani

Number Direction Departure Arrival Duration Action
870Ш

Passenger

Popularity:

Mykolayv Vantazhny
Apostolove
Paper ticket
Paper ticket

Kopani

16:52

Zroshuvalna

18:18

01:26

Dist. 59 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kopani

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zroshuvalna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kopani → Zroshuvalna

If you need to buy railway ticket Kopani Zroshuvalna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kopani and Zroshuvalna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 59 km, and the fastest train №870Ш arrives in 01:26 hours. The slowest train is №870Ш and it arrives in 01:26 hours. There are 1 trains which operate between Kopani and Zroshuvalna. So far the most earliest train is №870Ш and it departures at 16:52. And the latest one is №870Ш, it departures at 16:52.

Railway tickets sales for trains between Kopani and Zroshuvalna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Копани - Оросительная

Копани 2208539 Оросительная 2209439

Расписание поездов Копани → Оросительная

Смотреть обратно Оросительная → Копани

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
870Ш

Пассажирский

Популярность:

Николаев Грузовой
Апостолово
Отложенный билет
Отложенный билет

Копани

16:52

Оросительная

18:18

01:26

Раст. 59 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Копани

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Оросительная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Копани → Оросительная

Чтобы купить жд билет Копани Оросительная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Копани Оросительная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 59 км, и самый быстрый поезд №870Ш преодолевает его за 01:26 часов. Самый медленный поезд - №870Ш - проходит за 01:26 часов. Всего между Копани и Оросительная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №870Ш отправляется в 16:52 утра, а самый поздний - №870Ш в 16:52 часов.

Продажа билетов на поезд Копани Оросительная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.