Find your railway ticket for direction
Mykolayv Pas - Chortomlyk

Mykolayv Pas 2208536 Chortomlyk 2210870

Train schedule Mykolayv Pas → Chortomlyk

Return trains Chortomlyk → Mykolayv Pas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
318Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Mykolayv Pas

20:18

Chortomlyk

09:15

12:57

Dist. 519 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mykolayv Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chortomlyk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mykolayv Pas → Chortomlyk

If you need to buy railway ticket Mykolayv Pas Chortomlyk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mykolayv Pas and Chortomlyk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 519 km, and the fastest train №318Ш arrives in 12:57 hours. The slowest train is №318Ш and it arrives in 12:57 hours. There are 1 trains which operate between Mykolayv Pas and Chortomlyk. So far the most earliest train is №318Ш and it departures at 20:18. And the latest one is №318Ш, it departures at 20:18.

Railway tickets sales for trains between Mykolayv Pas and Chortomlyk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Николаев Пасс Чертомлык

Посмотреть обратное направление Чертомлык Николаев Пасс
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

318Ш Одесса-ГлавнаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 318Ш Одесса-Главная - Кривой Рог-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

14:41

13:04

время в пути

10:58

Одесса-Главная Кривой Рог-Главный

Маршрут поезда 318Ш

Чтобы купить жд билет Николаев Пасс Чертомлык онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Николаев Пасс Чертомлык, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 519 км, и самый быстрый поезд №318Ш преодолевает его за 13:04 часов. Самый медленный поезд - №318Ш - проходит за 13:04 часов. Всего между Николаев Пасс и Чертомлык курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №318Ш отправляется в 20:12 утра, а самый поздний - №318Ш в 20:12 часов.

Продажа билетов на поезд Николаев Пасс Чертомлык открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.