Find your railway ticket for direction
Ivano-Kopyne - Novokaterynivka

Ivano-Kopyne 2208535 Novokaterynivka 2208516

Train schedule Ivano-Kopyne → Novokaterynivka

Return trains Novokaterynivka → Ivano-Kopyne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Ivano-Kopyne

02:48

Novokaterynivka

07:34

04:46

Dist. 188 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ivano-Kopyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokaterynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ivano-Kopyne → Novokaterynivka

If you need to buy railway ticket Ivano-Kopyne Novokaterynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ivano-Kopyne and Novokaterynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 188 km, and the fastest train №317Д arrives in 04:46 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 04:46 hours. There are 1 trains which operate between Ivano-Kopyne and Novokaterynivka. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 02:48. And the latest one is №317Д, it departures at 02:48.

Railway tickets sales for trains between Ivano-Kopyne and Novokaterynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ивано-Копино - Новоекатериновка

Ивано-Копино 2208535 Новоекатериновка 2208516

Расписание поездов Ивано-Копино → Новоекатериновка

Смотреть обратно Новоекатериновка → Ивано-Копино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Ивано-Копино

02:48

Новоекатериновка

07:34

04:46

Раст. 188 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ивано-Копино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новоекатериновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ивано-Копино → Новоекатериновка

Чтобы купить жд билет Ивано-Копино Новоекатериновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ивано-Копино Новоекатериновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 188 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 04:46 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 04:46 часов. Всего между Ивано-Копино и Новоекатериновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 02:48 утра, а самый поздний - №317Д в 02:48 часов.

Продажа билетов на поезд Ивано-Копино Новоекатериновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.