Find your railway ticket for direction
Bereznehuvate - Yevhenivka

Bereznehuvate 2208523 Yevhenivka 2209517

Train schedule Bereznehuvate → Yevhenivka

Return trains Yevhenivka → Bereznehuvate

Number Direction Departure Arrival Duration Action
869Ш

Passenger

Popularity:

Apostolove
Mykolayv Vantazhny
Paper ticket
Paper ticket

Bereznehuvate

05:14

Yevhenivka

05:53

00:39

Dist. 26 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bereznehuvate

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yevhenivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bereznehuvate → Yevhenivka

If you need to buy railway ticket Bereznehuvate Yevhenivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bereznehuvate and Yevhenivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 26 km, and the fastest train №869Ш arrives in 00:39 hours. The slowest train is №869Ш and it arrives in 00:39 hours. There are 1 trains which operate between Bereznehuvate and Yevhenivka. So far the most earliest train is №869Ш and it departures at 05:14. And the latest one is №869Ш, it departures at 05:14.

Railway tickets sales for trains between Bereznehuvate and Yevhenivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Березнеговатая - Евгеньевка

Березнеговатая 2208523 Евгеньевка 2209517

Расписание поездов Березнеговатая → Евгеньевка

Смотреть обратно Евгеньевка → Березнеговатая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
869Ш

Пассажирский

Популярность:

Апостолово
Николаев Грузовой
Отложенный билет
Отложенный билет

Березнеговатая

05:14

Евгеньевка

05:53

00:39

Раст. 26 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Березнеговатая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Евгеньевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Березнеговатая → Евгеньевка

Чтобы купить жд билет Березнеговатая Евгеньевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Березнеговатая Евгеньевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 26 км, и самый быстрый поезд №869Ш преодолевает его за 00:39 часов. Самый медленный поезд - №869Ш - проходит за 00:39 часов. Всего между Березнеговатая и Евгеньевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №869Ш отправляется в 05:14 утра, а самый поздний - №869Ш в 05:14 часов.

Продажа билетов на поезд Березнеговатая Евгеньевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.