Find your railway ticket for direction
Bila Krynytsya - Zroshuvalna

Bila Krynytsya 2208521 Zroshuvalna 2209439

Train schedule Bila Krynytsya → Zroshuvalna

Return trains Zroshuvalna → Bila Krynytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
869Ш

Passenger

Popularity:

Apostolove
Mykolayv Vantazhny
Paper ticket
Paper ticket

Bila Krynytsya

04:42

Zroshuvalna

06:31

01:49

Dist. 70 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bila Krynytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zroshuvalna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bila Krynytsya → Zroshuvalna

If you need to buy railway ticket Bila Krynytsya Zroshuvalna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bila Krynytsya and Zroshuvalna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 70 km, and the fastest train №869Ш arrives in 01:49 hours. The slowest train is №869Ш and it arrives in 01:49 hours. There are 1 trains which operate between Bila Krynytsya and Zroshuvalna. So far the most earliest train is №869Ш and it departures at 04:42. And the latest one is №869Ш, it departures at 04:42.

Railway tickets sales for trains between Bila Krynytsya and Zroshuvalna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Белая Криница - Оросительная

Белая Криница 2208521 Оросительная 2209439

Расписание поездов Белая Криница → Оросительная

Смотреть обратно Оросительная → Белая Криница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
869Ш

Пассажирский

Популярность:

Апостолово
Николаев Грузовой
Отложенный билет
Отложенный билет

Белая Криница

04:42

Оросительная

06:31

01:49

Раст. 70 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Белая Криница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Оросительная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Белая Криница → Оросительная

Чтобы купить жд билет Белая Криница Оросительная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белая Криница Оросительная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 70 км, и самый быстрый поезд №869Ш преодолевает его за 01:49 часов. Самый медленный поезд - №869Ш - проходит за 01:49 часов. Всего между Белая Криница и Оросительная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №869Ш отправляется в 04:42 утра, а самый поздний - №869Ш в 04:42 часов.

Продажа билетов на поезд Белая Криница Оросительная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.