Find your railway ticket for direction
Vysokopillya - Kopani

Vysokopillya 2208518 Kopani 2208539

Train schedule Vysokopillya → Kopani

Return trains Kopani → Vysokopillya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Vysokopillya

09:44

Kopani

13:13

03:29

Dist. 165 km
Show route
Hide route
869Ш

Passenger

Popularity:

Apostolove
Mykolayv Vantazhny
Paper ticket
Paper ticket

Vysokopillya

03:53

Kopani

07:58

04:05

Dist. 161 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vysokopillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kopani

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vysokopillya → Kopani

If you need to buy railway ticket Vysokopillya Kopani online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vysokopillya and Kopani we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 161 km, and the fastest train №375О arrives in 03:29 hours. The slowest train is №869Ш and it arrives in 04:05 hours. There are 2 trains which operate between Vysokopillya and Kopani. So far the most earliest train is №869Ш and it departures at 03:53. And the latest one is №375О, it departures at 09:44.

Railway tickets sales for trains between Vysokopillya and Kopani starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Высокополье - Копани

Высокополье 2208518 Копани 2208539

Расписание поездов Высокополье → Копани

Смотреть обратно Копани → Высокополье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Высокополье

09:44

Копани

13:13

03:29

Раст. 165 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
869Ш

Пассажирский

Популярность:

Апостолово
Николаев Грузовой
Отложенный билет
Отложенный билет

Высокополье

03:53

Копани

07:58

04:05

Раст. 161 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Высокополье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Копани

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Высокополье → Копани

Чтобы купить жд билет Высокополье Копани онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Высокополье Копани, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 161 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 03:29 часов. Самый медленный поезд - №869Ш - проходит за 04:05 часов. Всего между Высокополье и Копани курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №869Ш отправляется в 03:53 утра, а самый поздний - №375О в 09:44 часов.

Продажа билетов на поезд Высокополье Копани открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.