Find your railway ticket for direction
Vysokopillya - Blakytne

Vysokopillya 2208518 Blakytne 2208519

Train schedule Vysokopillya → Blakytne

Return trains Blakytne → Vysokopillya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Vysokopillya

09:44

Blakytne

09:56

00:12

Dist. 11 km
Show route
Hide route
869Ш

Passenger

Popularity:

Apostolove
Mykolayv Vantazhny
Paper ticket
Paper ticket

Vysokopillya

03:53

Blakytne

04:07

00:14

Dist. 11 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vysokopillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Blakytne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vysokopillya → Blakytne

If you need to buy railway ticket Vysokopillya Blakytne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vysokopillya and Blakytne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 11 km, and the fastest train №375О arrives in 00:12 hours. The slowest train is №869Ш and it arrives in 00:14 hours. There are 2 trains which operate between Vysokopillya and Blakytne. So far the most earliest train is №869Ш and it departures at 03:53. And the latest one is №375О, it departures at 09:44.

Railway tickets sales for trains between Vysokopillya and Blakytne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Высокополье - Блакитное

Высокополье 2208518 Блакитное 2208519

Расписание поездов Высокополье → Блакитное

Смотреть обратно Блакитное → Высокополье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Высокополье

09:44

Блакитное

09:56

00:12

Раст. 11 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
869Ш

Пассажирский

Популярность:

Апостолово
Николаев Грузовой
Отложенный билет
Отложенный билет

Высокополье

03:53

Блакитное

04:07

00:14

Раст. 11 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Высокополье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Блакитное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Высокополье → Блакитное

Чтобы купить жд билет Высокополье Блакитное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Высокополье Блакитное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 11 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 00:12 часов. Самый медленный поезд - №869Ш - проходит за 00:14 часов. Всего между Высокополье и Блакитное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №869Ш отправляется в 03:53 утра, а самый поздний - №375О в 09:44 часов.

Продажа билетов на поезд Высокополье Блакитное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.