Find your railway ticket for direction
Balovne - Novokaterynivka

Balovne 2208512 Novokaterynivka 2208516

Train schedule Balovne → Novokaterynivka

Return trains Novokaterynivka → Balovne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
317Д

Passenger
Brand train

Popularity:

Kryvy Rih-Holovny
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Balovne

06:38

Novokaterynivka

07:34

00:56

Dist. 49 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Balovne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokaterynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Balovne → Novokaterynivka

If you need to buy railway ticket Balovne Novokaterynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Balovne and Novokaterynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 49 km, and the fastest train №317Д arrives in 00:56 hours. The slowest train is №317Д and it arrives in 00:56 hours. There are 1 trains which operate between Balovne and Novokaterynivka. So far the most earliest train is №317Д and it departures at 06:38. And the latest one is №317Д, it departures at 06:38.

Railway tickets sales for trains between Balovne and Novokaterynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Баловное - Новоекатериновка

Баловное 2208512 Новоекатериновка 2208516

Расписание поездов Баловное → Новоекатериновка

Смотреть обратно Новоекатериновка → Баловное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
317Д

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Кривой Рог-Главный
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Баловное

06:38

Новоекатериновка

07:34

00:56

Раст. 49 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Баловное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новоекатериновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Баловное → Новоекатериновка

Чтобы купить жд билет Баловное Новоекатериновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Баловное Новоекатериновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 49 км, и самый быстрый поезд №317Д преодолевает его за 00:56 часов. Самый медленный поезд - №317Д - проходит за 00:56 часов. Всего между Баловное и Новоекатериновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №317Д отправляется в 06:38 утра, а самый поздний - №317Д в 06:38 часов.

Продажа билетов на поезд Баловное Новоекатериновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.