Find your railway ticket for direction
Kodyma - Kolosivka

Kodyma 2208510 Kolosivka 2208472

Train schedule Kodyma → Kolosivka

Return trains Kolosivka → Kodyma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
132К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Khmelnytsky
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Kodyma

00:35

Kolosivka

06:47

06:12

Dist. 370 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kolosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kodyma → Kolosivka

If you need to buy railway ticket Kodyma Kolosivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodyma and Kolosivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 370 km, and the fastest train №132К arrives in 06:12 hours. The slowest train is №132К and it arrives in 06:12 hours. There are 1 trains which operate between Kodyma and Kolosivka. So far the most earliest train is №132К and it departures at 00:35. And the latest one is №132К, it departures at 00:35.

Railway tickets sales for trains between Kodyma and Kolosivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кодыма - Колосовка

Кодыма 2208510 Колосовка 2208472

Расписание поездов Кодыма → Колосовка

Смотреть обратно Колосовка → Кодыма

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
132К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Хмельницкий
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Кодыма

00:35

Колосовка

06:47

06:12

Раст. 370 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Колосовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кодыма → Колосовка

Чтобы купить жд билет Кодыма Колосовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодыма Колосовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 370 км, и самый быстрый поезд №132К преодолевает его за 06:12 часов. Самый медленный поезд - №132К - проходит за 06:12 часов. Всего между Кодыма и Колосовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №132К отправляется в 00:35 утра, а самый поздний - №132К в 00:35 часов.

Продажа билетов на поезд Кодыма Колосовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.