Find your railway ticket for direction
Sarata - Odesa-Holovna

Sarata 2208492 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Sarata → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Sarata

Number Direction Departure Arrival Duration Action
686К

Passenger
Regular

Popularity:

Izmayil
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Sarata

03:11

Odesa-Holovna

06:39

03:28

Dist. 147 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sarata

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sarata → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Sarata Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sarata and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 147 km, and the fastest train №686К arrives in 03:28 hours. The slowest train is №686К and it arrives in 03:28 hours. There are 1 trains which operate between Sarata and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №686К and it departures at 03:11. And the latest one is №686К, it departures at 03:11.

Railway tickets sales for trains between Sarata and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сарата - Одесса-Главная

Сарата 2208492 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Сарата → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Сарата

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
686К

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Измаил
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Сарата

03:11

Одесса-Главная

06:39

03:28

Раст. 147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сарата

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сарата → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Сарата Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сарата Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 147 км, и самый быстрый поезд №686К преодолевает его за 03:28 часов. Самый медленный поезд - №686К - проходит за 03:28 часов. Всего между Сарата и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №686К отправляется в 03:11 утра, а самый поздний - №686К в 03:11 часов.

Продажа билетов на поезд Сарата Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.