Find your railway ticket for direction
Kantemyr - Aliyaha

Kantemyr 2208489 Aliyaha 2208495

Train schedule Kantemyr → Aliyaha

Return trains Aliyaha → Kantemyr

Number Direction Departure Arrival Duration Action
686П

Passenger
Regular

Popularity:

Odesa-Holovna
Izmayil
Paper ticket
Paper ticket

Kantemyr

19:08

Aliyaha

21:32

02:24

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemyr

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Aliyaha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemyr → Aliyaha

If you need to buy railway ticket Kantemyr Aliyaha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemyr and Aliyaha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №686П arrives in 02:24 hours. The slowest train is №686П and it arrives in 02:24 hours. There are 1 trains which operate between Kantemyr and Aliyaha. So far the most earliest train is №686П and it departures at 19:08. And the latest one is №686П, it departures at 19:08.

Railway tickets sales for trains between Kantemyr and Aliyaha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемир - Алияга

Кантемир 2208489 Алияга 2208495

Расписание поездов Кантемир → Алияга

Смотреть обратно Алияга → Кантемир

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
686П

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Одесса-Главная
Измаил
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемир

19:08

Алияга

21:32

02:24

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемир

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Алияга

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемир → Алияга

Чтобы купить жд билет Кантемир Алияга онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемир Алияга, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №686П преодолевает его за 02:24 часов. Самый медленный поезд - №686П - проходит за 02:24 часов. Всего между Кантемир и Алияга курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №686П отправляется в 19:08 утра, а самый поздний - №686П в 19:08 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемир Алияга открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.