Find your railway ticket for direction
Kantemyr - Baraboy

Kantemyr 2208489 Baraboy 2208467

Train schedule Kantemyr → Baraboy

Return trains Baraboy → Kantemyr

Number Direction Departure Arrival Duration Action
686К

Passenger
Regular

Popularity:

Izmayil
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Kantemyr

03:51

Baraboy

05:25

01:34

Dist. 66 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemyr

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Baraboy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemyr → Baraboy

If you need to buy railway ticket Kantemyr Baraboy online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemyr and Baraboy we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 66 km, and the fastest train №686К arrives in 01:34 hours. The slowest train is №686К and it arrives in 01:34 hours. There are 1 trains which operate between Kantemyr and Baraboy. So far the most earliest train is №686К and it departures at 03:51. And the latest one is №686К, it departures at 03:51.

Railway tickets sales for trains between Kantemyr and Baraboy starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемир - Барабой

Кантемир 2208489 Барабой 2208467

Расписание поездов Кантемир → Барабой

Смотреть обратно Барабой → Кантемир

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
686К

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Измаил
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемир

03:51

Барабой

05:25

01:34

Раст. 66 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемир

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабой

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемир → Барабой

Чтобы купить жд билет Кантемир Барабой онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемир Барабой, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 66 км, и самый быстрый поезд №686К преодолевает его за 01:34 часов. Самый медленный поезд - №686К - проходит за 01:34 часов. Всего между Кантемир и Барабой курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №686К отправляется в 03:51 утра, а самый поздний - №686К в 03:51 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемир Барабой открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.