Find your railway ticket for direction
Kolosivka - Bereznehuvate

Kolosivka 2208472 Bereznehuvate 2208523

Train schedule Kolosivka → Bereznehuvate

Return trains Bereznehuvate → Kolosivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
252Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Dnipropetrovsk Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Kolosivka

18:10

Bereznehuvate

22:38

04:28

Dist. 239 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bereznehuvate

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolosivka → Bereznehuvate

If you need to buy railway ticket Kolosivka Bereznehuvate online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolosivka and Bereznehuvate we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 239 km, and the fastest train №252Ш arrives in 04:28 hours. The slowest train is №252Ш and it arrives in 04:28 hours. There are 1 trains which operate between Kolosivka and Bereznehuvate. So far the most earliest train is №252Ш and it departures at 18:10. And the latest one is №252Ш, it departures at 18:10.

Railway tickets sales for trains between Kolosivka and Bereznehuvate starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Колосовка - Березнеговатая

Колосовка 2208472 Березнеговатая 2208523

Расписание поездов Колосовка → Березнеговатая

Смотреть обратно Березнеговатая → Колосовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
252Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Днепропетровск Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Колосовка

18:10

Березнеговатая

22:38

04:28

Раст. 239 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Колосовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Березнеговатая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Колосовка → Березнеговатая

Чтобы купить жд билет Колосовка Березнеговатая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Колосовка Березнеговатая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 239 км, и самый быстрый поезд №252Ш преодолевает его за 04:28 часов. Самый медленный поезд - №252Ш - проходит за 04:28 часов. Всего между Колосовка и Березнеговатая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №252Ш отправляется в 18:10 утра, а самый поздний - №252Ш в 18:10 часов.

Продажа билетов на поезд Колосовка Березнеговатая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.