Find your railway ticket for direction
Kolosivka - Rozdilna 1

Kolosivka 2208472 Rozdilna 1 2208460

Train schedule Kolosivka → Rozdilna 1

Return trains Rozdilna 1 → Kolosivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
131Ш

Passenger

Popularity:

Kherson
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Kolosivka

22:45

Rozdilna 1

02:15

03:30

Dist. 200 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozdilna 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolosivka → Rozdilna 1

If you need to buy railway ticket Kolosivka Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolosivka and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 200 km, and the fastest train №131Ш arrives in 03:30 hours. The slowest train is №131Ш and it arrives in 03:30 hours. There are 1 trains which operate between Kolosivka and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №131Ш and it departures at 22:45. And the latest one is №131Ш, it departures at 22:45.

Railway tickets sales for trains between Kolosivka and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Колосовка - Раздельная 1

Колосовка 2208472 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Колосовка → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Колосовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
131Ш

Пассажирский

Популярность:

Херсон
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Колосовка

22:45

Раздельная 1

02:15

03:30

Раст. 200 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Колосовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Колосовка → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Колосовка Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Колосовка Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 200 км, и самый быстрый поезд №131Ш преодолевает его за 03:30 часов. Самый медленный поезд - №131Ш - проходит за 03:30 часов. Всего между Колосовка и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №131Ш отправляется в 22:45 утра, а самый поздний - №131Ш в 22:45 часов.

Продажа билетов на поезд Колосовка Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.