Find your railway ticket for direction
Kotovsk - Lavochne

Kotovsk 2208450 Lavochne 2218273

Train schedule Kotovsk → Lavochne

Return trains Lavochne → Kotovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
108Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Kotovsk

00:38

Lavochne

12:37

11:59

Dist. 705 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kotovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kotovsk → Lavochne

If you need to buy railway ticket Kotovsk Lavochne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kotovsk and Lavochne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 705 km, and the fastest train №108Ш arrives in 11:59 hours. The slowest train is №108Ш and it arrives in 11:59 hours. There are 1 trains which operate between Kotovsk and Lavochne. So far the most earliest train is №108Ш and it departures at 00:38. And the latest one is №108Ш, it departures at 00:38.

Railway tickets sales for trains between Kotovsk and Lavochne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Котовск - Лавочне

Котовск 2208450 Лавочне 2218273

Расписание поездов Котовск → Лавочне

Смотреть обратно Лавочне → Котовск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
108Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Ужгород
Электронный билет
Электронный билет

Котовск

00:38

Лавочне

12:37

11:59

Раст. 705 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Котовск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Котовск → Лавочне

Чтобы купить жд билет Котовск Лавочне онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Котовск Лавочне, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 705 км, и самый быстрый поезд №108Ш преодолевает его за 11:59 часов. Самый медленный поезд - №108Ш - проходит за 11:59 часов. Всего между Котовск и Лавочне курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №108Ш отправляется в 00:38 утра, а самый поздний - №108Ш в 00:38 часов.

Продажа билетов на поезд Котовск Лавочне открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.