Find your railway ticket for direction
Zyatkivtsi - Rozkoshivka

Zyatkivtsi 2208425 Rozkoshivka 2208423

Train schedule Zyatkivtsi → Rozkoshivka

Return trains Rozkoshivka → Zyatkivtsi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Л

Passenger

Popularity:

Lviv
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Zyatkivtsi

22:42

Rozkoshivka

23:16

00:34

Dist. 32 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zyatkivtsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozkoshivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zyatkivtsi → Rozkoshivka

If you need to buy railway ticket Zyatkivtsi Rozkoshivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zyatkivtsi and Rozkoshivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 32 km, and the fastest train №096Л arrives in 00:34 hours. The slowest train is №096Л and it arrives in 00:34 hours. There are 1 trains which operate between Zyatkivtsi and Rozkoshivka. So far the most earliest train is №096Л and it departures at 22:42. And the latest one is №096Л, it departures at 22:42.

Railway tickets sales for trains between Zyatkivtsi and Rozkoshivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зятковцы - Роскошевка

Зятковцы 2208425 Роскошевка 2208423

Расписание поездов Зятковцы → Роскошевка

Смотреть обратно Роскошевка → Зятковцы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Зятковцы

22:42

Роскошевка

23:16

00:34

Раст. 32 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зятковцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Роскошевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зятковцы → Роскошевка

Чтобы купить жд билет Зятковцы Роскошевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зятковцы Роскошевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 32 км, и самый быстрый поезд №096Л преодолевает его за 00:34 часов. Самый медленный поезд - №096Л - проходит за 00:34 часов. Всего между Зятковцы и Роскошевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №096Л отправляется в 22:42 утра, а самый поздний - №096Л в 22:42 часов.

Продажа билетов на поезд Зятковцы Роскошевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.