Find your railway ticket for direction
Trykratne - Kapustyne

Trykratne 2208407 Kapustyne 2208348

Train schedule Trykratne → Kapustyne

Return trains Kapustyne → Trykratne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Trykratne

01:30

Kapustyne

03:47

02:17

Dist. 101 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Trykratne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kapustyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Trykratne → Kapustyne

If you need to buy railway ticket Trykratne Kapustyne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Trykratne and Kapustyne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 101 km, and the fastest train №148Ш arrives in 02:17 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 02:17 hours. There are 1 trains which operate between Trykratne and Kapustyne. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 01:30. And the latest one is №148Ш, it departures at 01:30.

Railway tickets sales for trains between Trykratne and Kapustyne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Трикратное - Капустино

Трикратное 2208407 Капустино 2208348

Расписание поездов Трикратное → Капустино

Смотреть обратно Капустино → Трикратное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Трикратное

01:30

Капустино

03:47

02:17

Раст. 101 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Трикратное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Капустино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Трикратное → Капустино

Чтобы купить жд билет Трикратное Капустино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Трикратное Капустино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 101 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 02:17 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 02:17 часов. Всего между Трикратное и Капустино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 01:30 утра, а самый поздний - №148Ш в 01:30 часов.

Продажа билетов на поезд Трикратное Капустино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.