Find your railway ticket for direction
Zvenyhorodka - Kyrnasivka

Zvenyhorodka 2208379 Kyrnasivka 2208429

Train schedule Zvenyhorodka → Kyrnasivka

Return trains Kyrnasivka → Zvenyhorodka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
095Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Zvenyhorodka

22:01

Kyrnasivka

02:33

04:32

Dist. 192 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zvenyhorodka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kyrnasivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zvenyhorodka → Kyrnasivka

If you need to buy railway ticket Zvenyhorodka Kyrnasivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zvenyhorodka and Kyrnasivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 192 km, and the fastest train №095Ш arrives in 04:32 hours. The slowest train is №095Ш and it arrives in 04:32 hours. There are 1 trains which operate between Zvenyhorodka and Kyrnasivka. So far the most earliest train is №095Ш and it departures at 22:01. And the latest one is №095Ш, it departures at 22:01.

Railway tickets sales for trains between Zvenyhorodka and Kyrnasivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Звенигородка - Кирнасовка

Звенигородка 2208379 Кирнасовка 2208429

Расписание поездов Звенигородка → Кирнасовка

Смотреть обратно Кирнасовка → Звенигородка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
095Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Звенигородка

22:01

Кирнасовка

02:33

04:32

Раст. 192 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Звенигородка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кирнасовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Звенигородка → Кирнасовка

Чтобы купить жд билет Звенигородка Кирнасовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Звенигородка Кирнасовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 192 км, и самый быстрый поезд №095Ш преодолевает его за 04:32 часов. Самый медленный поезд - №095Ш - проходит за 04:32 часов. Всего между Звенигородка и Кирнасовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №095Ш отправляется в 22:01 утра, а самый поздний - №095Ш в 22:01 часов.

Продажа билетов на поезд Звенигородка Кирнасовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.