Find your railway ticket for direction
Zvenyhorodka - Yarovatka

Zvenyhorodka 2208379 Yarovatka 2208378

Train schedule Zvenyhorodka → Yarovatka

Return trains Yarovatka → Zvenyhorodka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Zvenyhorodka

20:09

Yarovatka

21:41

01:32

Dist. 77 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Zvenyhorodka

10:10

Yarovatka

12:02

01:52

Dist. 77 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zvenyhorodka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zvenyhorodka → Yarovatka

If you need to buy railway ticket Zvenyhorodka Yarovatka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zvenyhorodka and Yarovatka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 77 km, and the fastest train №801Ш arrives in 01:32 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 01:52 hours. There are 2 trains which operate between Zvenyhorodka and Yarovatka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 10:10. And the latest one is №801Ш, it departures at 20:09.

Railway tickets sales for trains between Zvenyhorodka and Yarovatka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Звенигородка - Яроватка

Звенигородка 2208379 Яроватка 2208378

Расписание поездов Звенигородка → Яроватка

Смотреть обратно Яроватка → Звенигородка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Звенигородка

20:09

Яроватка

21:41

01:32

Раст. 77 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Звенигородка

10:10

Яроватка

12:02

01:52

Раст. 77 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Звенигородка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Звенигородка → Яроватка

Чтобы купить жд билет Звенигородка Яроватка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Звенигородка Яроватка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 77 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 01:32 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 01:52 часов. Всего между Звенигородка и Яроватка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 10:10 утра, а самый поздний - №801Ш в 20:09 часов.

Продажа билетов на поезд Звенигородка Яроватка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.