Find your railway ticket for direction
Yarovatka - Lishchynivka

Yarovatka 2208378 Lishchynivka 2208079

Train schedule Yarovatka → Lishchynivka

Return trains Lishchynivka → Yarovatka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Yarovatka

21:42

Lishchynivka

21:54

00:12

Dist. 7 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Yarovatka

12:03

Lishchynivka

12:14

00:11

Dist. 7 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lishchynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Yarovatka → Lishchynivka

If you need to buy railway ticket Yarovatka Lishchynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Yarovatka and Lishchynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 7 km, and the fastest train №855О arrives in 00:11 hours. The slowest train is №801Ш and it arrives in 00:12 hours. There are 2 trains which operate between Yarovatka and Lishchynivka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 12:03. And the latest one is №801Ш, it departures at 21:42.

Railway tickets sales for trains between Yarovatka and Lishchynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Яроватка - Лещиновка

Яроватка 2208378 Лещиновка 2208079

Расписание поездов Яроватка → Лещиновка

Смотреть обратно Лещиновка → Яроватка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Яроватка

21:42

Лещиновка

21:54

00:12

Раст. 7 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Яроватка

12:03

Лещиновка

12:14

00:11

Раст. 7 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лещиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Яроватка → Лещиновка

Чтобы купить жд билет Яроватка Лещиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Яроватка Лещиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 7 км, и самый быстрый поезд №855О преодолевает его за 00:11 часов. Самый медленный поезд - №801Ш - проходит за 00:12 часов. Всего между Яроватка и Лещиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 12:03 утра, а самый поздний - №801Ш в 21:42 часов.

Продажа билетов на поезд Яроватка Лещиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.