Find your railway ticket for direction
Yarovatka - Palanka 1

Yarovatka 2208378 Palanka 1 2208061

Train schedule Yarovatka → Palanka 1

Return trains Palanka 1 → Yarovatka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Yarovatka

12:03

Palanka 1

12:53

00:50

Dist. 26 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Yarovatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Palanka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Yarovatka → Palanka 1

If you need to buy railway ticket Yarovatka Palanka 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Yarovatka and Palanka 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 26 km, and the fastest train №855О arrives in 00:50 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 00:50 hours. There are 1 trains which operate between Yarovatka and Palanka 1. So far the most earliest train is №855О and it departures at 12:03. And the latest one is №855О, it departures at 12:03.

Railway tickets sales for trains between Yarovatka and Palanka 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Яроватка - Паланка 1

Яроватка 2208378 Паланка 1 2208061

Расписание поездов Яроватка → Паланка 1

Смотреть обратно Паланка 1 → Яроватка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Яроватка

12:03

Паланка 1

12:53

00:50

Раст. 26 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Яроватка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Паланка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Яроватка → Паланка 1

Чтобы купить жд билет Яроватка Паланка 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Яроватка Паланка 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 26 км, и самый быстрый поезд №855О преодолевает его за 00:50 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 00:50 часов. Всего между Яроватка и Паланка 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 12:03 утра, а самый поздний - №855О в 12:03 часов.

Продажа билетов на поезд Яроватка Паланка 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.