Find your railway ticket for direction
Talne - Bilozir`ya

Talne 2208373 Bilozir`ya 2208341

Train schedule Talne → Bilozir`ya

Return trains Bilozir`ya → Talne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Ш

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Talne

15:46

Bilozir`ya

19:19

03:33

Dist. 132 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Talne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bilozir`ya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Talne → Bilozir`ya

If you need to buy railway ticket Talne Bilozir`ya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Talne and Bilozir`ya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 132 km, and the fastest train №855Ш arrives in 03:33 hours. The slowest train is №855Ш and it arrives in 03:33 hours. There are 1 trains which operate between Talne and Bilozir`ya. So far the most earliest train is №855Ш and it departures at 15:46. And the latest one is №855Ш, it departures at 15:46.

Railway tickets sales for trains between Talne and Bilozir`ya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тальное - Белозерье

Тальное 2208373 Белозерье 2208341

Расписание поездов Тальное → Белозерье

Смотреть обратно Белозерье → Тальное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Ш

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Тальное

15:46

Белозерье

19:19

03:33

Раст. 132 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тальное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Белозерье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тальное → Белозерье

Чтобы купить жд билет Тальное Белозерье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тальное Белозерье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 132 км, и самый быстрый поезд №855Ш преодолевает его за 03:33 часов. Самый медленный поезд - №855Ш - проходит за 03:33 часов. Всего между Тальное и Белозерье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Ш отправляется в 15:46 утра, а самый поздний - №855Ш в 15:46 часов.

Продажа билетов на поезд Тальное Белозерье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.