Find your railway ticket for direction
Khrystynivka - Smila

Khrystynivka 2208370 Smila 2208342

Train schedule Khrystynivka → Smila

Return trains Smila → Khrystynivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Д

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Khrystynivka

07:16

Smila

11:12

03:56

Dist. 187 km
Show route
Hide route
855Ш

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Khrystynivka

14:21

Smila

19:06

04:45

Dist. 187 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Khrystynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Smila

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Khrystynivka → Smila

If you need to buy railway ticket Khrystynivka Smila online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khrystynivka and Smila we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 187 km, and the fastest train №801Д arrives in 03:56 hours. The slowest train is №855Ш and it arrives in 04:45 hours. There are 2 trains which operate between Khrystynivka and Smila. So far the most earliest train is №801Д and it departures at 07:16. And the latest one is №855Ш, it departures at 14:21.

Railway tickets sales for trains between Khrystynivka and Smila starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Христиновка - Смела

Христиновка 2208370 Смела 2208342

Расписание поездов Христиновка → Смела

Смотреть обратно Смела → Христиновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Д

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Христиновка

07:16

Смела

11:12

03:56

Раст. 187 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855Ш

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Христиновка

14:21

Смела

19:06

04:45

Раст. 187 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Христиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Смела

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Христиновка → Смела

Чтобы купить жд билет Христиновка Смела онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Христиновка Смела, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 187 км, и самый быстрый поезд №801Д преодолевает его за 03:56 часов. Самый медленный поезд - №855Ш - проходит за 04:45 часов. Всего между Христиновка и Смела курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №801Д отправляется в 07:16 утра, а самый поздний - №855Ш в 14:21 часов.

Продажа билетов на поезд Христиновка Смела открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.