Find your railway ticket for direction
Iskrene - Khrystynivka

Iskrene 2208368 Khrystynivka 2208370

Train schedule Iskrene → Khrystynivka

Return trains Khrystynivka → Iskrene

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Iskrene

09:37

Khrystynivka

12:25

02:48

Dist. 113 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iskrene

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khrystynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iskrene → Khrystynivka

If you need to buy railway ticket Iskrene Khrystynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iskrene and Khrystynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 113 km, and the fastest train №855О arrives in 02:48 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 02:48 hours. There are 1 trains which operate between Iskrene and Khrystynivka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 09:37. And the latest one is №855О, it departures at 09:37.

Railway tickets sales for trains between Iskrene and Khrystynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Искренное - Христиновка

Искренное 2208368 Христиновка 2208370

Расписание поездов Искренное → Христиновка

Смотреть обратно Христиновка → Искренное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Искренное

09:37

Христиновка

12:25

02:48

Раст. 113 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Искренное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Христиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Искренное → Христиновка

Чтобы купить жд билет Искренное Христиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Искренное Христиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 113 км, и самый быстрый поезд №855О преодолевает его за 02:48 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 02:48 часов. Всего между Искренное и Христиновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 09:37 утра, а самый поздний - №855О в 09:37 часов.

Продажа билетов на поезд Искренное Христиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.