Find your railway ticket for direction
Pomichna - Lyudmylivka

Pomichna 2208360 Lyudmylivka 2208405

Train schedule Pomichna → Lyudmylivka

Return trains Lyudmylivka → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

00:21

Lyudmylivka

00:54

00:33

Dist. 26 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lyudmylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Lyudmylivka

If you need to buy railway ticket Pomichna Lyudmylivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Lyudmylivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 26 km, and the fastest train №148К arrives in 00:33 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 00:33 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Lyudmylivka. So far the most earliest train is №148К and it departures at 00:21. And the latest one is №148К, it departures at 00:21.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Lyudmylivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Помошная - Людмиловка

Помошная 2208360 Людмиловка 2208405

Расписание поездов Помошная → Людмиловка

Смотреть обратно Людмиловка → Помошная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Помошная

00:21

Людмиловка

00:54

00:33

Раст. 26 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Людмиловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Помошная → Людмиловка

Чтобы купить жд билет Помошная Людмиловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Людмиловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 26 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 00:33 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 00:33 часов. Всего между Помошная и Людмиловка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 00:21 утра, а самый поздний - №148К в 00:21 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Людмиловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.