Find your railway ticket for direction
Perehonivka - Khrystynivka

Perehonivka 2208357 Khrystynivka 2208370

Train schedule Perehonivka → Khrystynivka

Return trains Khrystynivka → Perehonivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Perehonivka

08:06

Khrystynivka

12:25

04:19

Dist. 170 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Perehonivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khrystynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Perehonivka → Khrystynivka

If you need to buy railway ticket Perehonivka Khrystynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Perehonivka and Khrystynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 170 km, and the fastest train №855О arrives in 04:19 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 04:19 hours. There are 1 trains which operate between Perehonivka and Khrystynivka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 08:06. And the latest one is №855О, it departures at 08:06.

Railway tickets sales for trains between Perehonivka and Khrystynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Перегоновка - Христиновка

Перегоновка 2208357 Христиновка 2208370

Расписание поездов Перегоновка → Христиновка

Смотреть обратно Христиновка → Перегоновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Перегоновка

08:06

Христиновка

12:25

04:19

Раст. 170 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Перегоновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Христиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Перегоновка → Христиновка

Чтобы купить жд билет Перегоновка Христиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Перегоновка Христиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 170 км, и самый быстрый поезд №855О преодолевает его за 04:19 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 04:19 часов. Всего между Перегоновка и Христиновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 08:06 утра, а самый поздний - №855О в 08:06 часов.

Продажа билетов на поезд Перегоновка Христиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.