Find your railway ticket for direction
Fundukliyivka - Pervomaysk-Na-Buzi

Fundukliyivka 2208353 Pervomaysk-Na-Buzi 2208119

Train schedule Fundukliyivka → Pervomaysk-Na-Buzi

Return trains Pervomaysk-Na-Buzi → Fundukliyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Fundukliyivka

18:55

Pervomaysk-Na-Buzi

00:17

05:22

Dist. 256 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Fundukliyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pervomaysk-Na-Buzi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Fundukliyivka → Pervomaysk-Na-Buzi

If you need to buy railway ticket Fundukliyivka Pervomaysk-Na-Buzi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Fundukliyivka and Pervomaysk-Na-Buzi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 256 km, and the fastest train №137Ш arrives in 05:22 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 05:22 hours. There are 1 trains which operate between Fundukliyivka and Pervomaysk-Na-Buzi. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 18:55. And the latest one is №137Ш, it departures at 18:55.

Railway tickets sales for trains between Fundukliyivka and Pervomaysk-Na-Buzi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Фундуклеевка - Первомайск-На-Буге

Фундуклеевка 2208353 Первомайск-На-Буге 2208119

Расписание поездов Фундуклеевка → Первомайск-На-Буге

Смотреть обратно Первомайск-На-Буге → Фундуклеевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Фундуклеевка

18:55

Первомайск-На-Буге

00:17

05:22

Раст. 256 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Фундуклеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Первомайск-На-Буге

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Фундуклеевка → Первомайск-На-Буге

Чтобы купить жд билет Фундуклеевка Первомайск-На-Буге онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Фундуклеевка Первомайск-На-Буге, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 256 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 05:22 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 05:22 часов. Всего между Фундуклеевка и Первомайск-На-Буге курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 18:55 утра, а самый поздний - №137Ш в 18:55 часов.

Продажа билетов на поезд Фундуклеевка Первомайск-На-Буге открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.