Find your railway ticket for direction
Fundukliyivka - Pechanivka

Fundukliyivka 2208353 Pechanivka 2200176

Train schedule Fundukliyivka → Pechanivka

Return trains Pechanivka → Fundukliyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088П

Passenger

Popularity:

Novooleksiyivka
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Fundukliyivka

23:18

Pechanivka

06:39

07:21

Dist. 434 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Fundukliyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pechanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Fundukliyivka → Pechanivka

If you need to buy railway ticket Fundukliyivka Pechanivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Fundukliyivka and Pechanivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 434 km, and the fastest train №088П arrives in 07:21 hours. The slowest train is №088П and it arrives in 07:21 hours. There are 1 trains which operate between Fundukliyivka and Pechanivka. So far the most earliest train is №088П and it departures at 23:18. And the latest one is №088П, it departures at 23:18.

Railway tickets sales for trains between Fundukliyivka and Pechanivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Фундуклеевка Печановка

Посмотреть обратное направление Печановка Фундуклеевка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

088П НовоалексеевкаКовель

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 088П Новоалексеевка - Ковель
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

12:20

07:14

время в пути

13:32

Новоалексеевка Ковель

Маршрут поезда 088П

Чтобы купить жд билет Фундуклеевка Печановка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Фундуклеевка Печановка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 434 км, и самый быстрый поезд №088П преодолевает его за 7:14 часов. Самый медленный поезд - №088П - проходит за 7:14 часов. Всего между Фундуклеевка и Печановка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088П отправляется в 23:22 утра, а самый поздний - №088П в 23:22 часов.

Продажа билетов на поезд Фундуклеевка Печановка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.