PROIZD™ – train Chornoliska - Rozdilna 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Chornoliska – Rozdilna 1

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:06
8h 36min
06:08
Cherkasy Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Chornoliska Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornoliska and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 443 km, and the fastest train №137Ш arrives in 8:36 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 8:36 hours. There are 1 trains which operate between Chornoliska and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 20:29. And the latest one is №137Ш, it departures at 20:29.

Railway tickets sales for trains between Chornoliska and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернолесская - Раздельная 1

Чернолесская 2208351 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Чернолесская → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Чернолесская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернолесская

20:29

Раздельная 1

04:57

08:28

Раст. 443 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернолесская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернолесская → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Чернолесская Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернолесская Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 443 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 08:28 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 08:28 часов. Всего между Чернолесская и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 20:29 утра, а самый поздний - №137Ш в 20:29 часов.

Продажа билетов на поезд Чернолесская Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.