Find your railway ticket for direction
Chornoliska - Pomichna

Chornoliska 2208351 Pomichna 2208360

Train schedule Chornoliska → Pomichna

Return trains Pomichna → Chornoliska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Chornoliska

20:29

Pomichna

23:04

02:35

Dist. 124 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornoliska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornoliska → Pomichna

If you need to buy railway ticket Chornoliska Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornoliska and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 124 km, and the fastest train №137Ш arrives in 02:35 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 02:35 hours. There are 1 trains which operate between Chornoliska and Pomichna. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 20:29. And the latest one is №137Ш, it departures at 20:29.

Railway tickets sales for trains between Chornoliska and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернолесская - Помошная

Чернолесская 2208351 Помошная 2208360

Расписание поездов Чернолесская → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Чернолесская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернолесская

20:29

Помошная

23:04

02:35

Раст. 124 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернолесская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернолесская → Помошная

Чтобы купить жд билет Чернолесская Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернолесская Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 124 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 02:35 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 02:35 часов. Всего между Чернолесская и Помошная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 20:29 утра, а самый поздний - №137Ш в 20:29 часов.

Продажа билетов на поезд Чернолесская Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.