Find your railway ticket for direction
Im.t.shevchenka - Stetsivka

Im.t.shevchenka 2208350 Stetsivka 2209514

Train schedule Im.t.shevchenka → Stetsivka

Return trains Stetsivka → Im.t.shevchenka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Khrystynivka
Paper ticket
Paper ticket

Im.t.shevchenka

18:23

Stetsivka

19:48

01:25

Dist. 72 km
Show route
Hide route
855О

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Uman
Paper ticket
Paper ticket

Im.t.shevchenka

07:52

Stetsivka

09:43

01:51

Dist. 72 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Im.t.shevchenka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Stetsivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Im.t.shevchenka → Stetsivka

If you need to buy railway ticket Im.t.shevchenka Stetsivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Im.t.shevchenka and Stetsivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 72 km, and the fastest train №801Ш arrives in 01:25 hours. The slowest train is №855О and it arrives in 01:51 hours. There are 2 trains which operate between Im.t.shevchenka and Stetsivka. So far the most earliest train is №855О and it departures at 07:52. And the latest one is №801Ш, it departures at 18:23.

Railway tickets sales for trains between Im.t.shevchenka and Stetsivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Им. Т.шевченко - Стецовка

Им. Т.шевченко 2208350 Стецовка 2209514

Расписание поездов Им. Т.шевченко → Стецовка

Смотреть обратно Стецовка → Им. Т.шевченко

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Христиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Им. Т.шевченко

18:23

Стецовка

19:48

01:25

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855О

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Умань
Отложенный билет
Отложенный билет

Им. Т.шевченко

07:52

Стецовка

09:43

01:51

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Им. Т.шевченко

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Стецовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Им. Т.шевченко → Стецовка

Чтобы купить жд билет Им. Т.шевченко Стецовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Им. Т.шевченко Стецовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 72 км, и самый быстрый поезд №801Ш преодолевает его за 01:25 часов. Самый медленный поезд - №855О - проходит за 01:51 часов. Всего между Им. Т.шевченко и Стецовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855О отправляется в 07:52 утра, а самый поздний - №801Ш в 18:23 часов.

Продажа билетов на поезд Им. Т.шевченко Стецовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.