Find your railway ticket for direction
Im.t.shevchenka - Adabash

Im.t.shevchenka 2208350 Adabash 2208349

Train schedule Im.t.shevchenka → Adabash

Return trains Adabash → Im.t.shevchenka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Im.t.shevchenka

21:30

Adabash

23:39

02:09

Dist. 113 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Im.t.shevchenka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Adabash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Im.t.shevchenka → Adabash

If you need to buy railway ticket Im.t.shevchenka Adabash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Im.t.shevchenka and Adabash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 113 km, and the fastest train №148К arrives in 02:09 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 02:09 hours. There are 1 trains which operate between Im.t.shevchenka and Adabash. So far the most earliest train is №148К and it departures at 21:30. And the latest one is №148К, it departures at 21:30.

Railway tickets sales for trains between Im.t.shevchenka and Adabash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Им. Т.шевченко Адабаш

Посмотреть обратное направление Адабаш Им. Т.шевченко
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

148К Киев-ПассажирскийОдесса-Главная

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 148К Киев-Пассажирский - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

16:20

02:12

время в пути

05:32

Киев-Пассажирский Одесса-Главная

Маршрут поезда 148К

Чтобы купить жд билет Им. Т.шевченко Адабаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Им. Т.шевченко Адабаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 113 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 2:12 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 2:12 часов. Всего между Им. Т.шевченко и Адабаш курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 21:28 утра, а самый поздний - №148К в 21:28 часов.

Продажа билетов на поезд Им. Т.шевченко Адабаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.