Find your railway ticket for direction
Oliynykove - Kolosivka

Oliynykove 2208331 Kolosivka 2208472

Train schedule Oliynykove → Kolosivka

Return trains Kolosivka → Oliynykove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Oliynykove

00:45

Kolosivka

03:15

02:30

Dist. 128 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Oliynykove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kolosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Oliynykove → Kolosivka

If you need to buy railway ticket Oliynykove Kolosivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Oliynykove and Kolosivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 128 km, and the fastest train №148К arrives in 02:30 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 02:30 hours. There are 1 trains which operate between Oliynykove and Kolosivka. So far the most earliest train is №148К and it departures at 00:45. And the latest one is №148К, it departures at 00:45.

Railway tickets sales for trains between Oliynykove and Kolosivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Олейниково - Колосовка

Олейниково 2208331 Колосовка 2208472

Расписание поездов Олейниково → Колосовка

Смотреть обратно Колосовка → Олейниково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Олейниково

00:45

Колосовка

03:15

02:30

Раст. 128 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Олейниково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Колосовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Олейниково → Колосовка

Чтобы купить жд билет Олейниково Колосовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Олейниково Колосовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 128 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 02:30 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 02:30 часов. Всего между Олейниково и Колосовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 00:45 утра, а самый поздний - №148К в 00:45 часов.

Продажа билетов на поезд Олейниково Колосовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.