Find your railway ticket for direction
Oliynykove - Kapustyne

Oliynykove 2208331 Kapustyne 2208348

Train schedule Oliynykove → Kapustyne

Return trains Kapustyne → Oliynykove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Oliynykove

02:32

Kapustyne

03:47

01:15

Dist. 49 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Oliynykove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kapustyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Oliynykove → Kapustyne

If you need to buy railway ticket Oliynykove Kapustyne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Oliynykove and Kapustyne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 49 km, and the fastest train №148Ш arrives in 01:15 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 01:15 hours. There are 1 trains which operate between Oliynykove and Kapustyne. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 02:32. And the latest one is №148Ш, it departures at 02:32.

Railway tickets sales for trains between Oliynykove and Kapustyne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Олейниково - Капустино

Олейниково 2208331 Капустино 2208348

Расписание поездов Олейниково → Капустино

Смотреть обратно Капустино → Олейниково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Олейниково

02:32

Капустино

03:47

01:15

Раст. 49 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Олейниково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Капустино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Олейниково → Капустино

Чтобы купить жд билет Олейниково Капустино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Олейниково Капустино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 49 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 01:15 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 01:15 часов. Всего между Олейниково и Капустино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 02:32 утра, а самый поздний - №148Ш в 02:32 часов.

Продажа билетов на поезд Олейниково Капустино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.