Find your railway ticket for direction
Horodyshche - Derazhnya

Horodyshche 2208099 Derazhnya 2201263

Train schedule Horodyshche → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Horodyshche

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Д

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Mariupol
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Horodyshche

05:18

Derazhnya

12:15

06:57

Dist. 427 km
Show route
Hide route
109Ш

Passenger

Popularity:

Kherson
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Horodyshche

20:21

Derazhnya

03:11

06:50

Dist. 427 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Horodyshche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Horodyshche → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Horodyshche Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Horodyshche and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 427 km, and the fastest train №109Ш arrives in 06:50 hours. The slowest train is №070Д and it arrives in 06:57 hours. There are 2 trains which operate between Horodyshche and Derazhnya. So far the most earliest train is №070Д and it departures at 05:18. And the latest one is №109Ш, it departures at 20:21.

Railway tickets sales for trains between Horodyshche and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Городище - Деражня

Городище 2208099 Деражня 2201263

Расписание поездов Городище → Деражня

Смотреть обратно Деражня → Городище

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Д

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Мариуполь
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Городище

05:18

Деражня

12:15

06:57

Раст. 427 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
109Ш

Пассажирский

Популярность:

Херсон
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Городище

20:21

Деражня

03:11

06:50

Раст. 427 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Городище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Городище → Деражня

Чтобы купить жд билет Городище Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Городище Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 427 км, и самый быстрый поезд №109Ш преодолевает его за 06:50 часов. Самый медленный поезд - №070Д - проходит за 06:57 часов. Всего между Городище и Деражня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070Д отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №109Ш в 20:21 часов.

Продажа билетов на поезд Городище Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.